StudioSuccess

16 мая

Обычный SMM

Рынок SMM-услуг пестрит заманчивыми предложениями, а уровень конкуренции в этой сфере один из самых высоких. Также, как и количество недобросовестных исполнителей.

Как правило, частные специалисты и агентства работают с широким спектром брендов. Это может быть, например, салон красоты, магазин игрушек, бар. Очевидно, что все эти бизнесы требуют абсолютно разных стратегий продвижения, но специалисту мало обладать безупречными знаниями интернет-маркетинга и smm, он должен разбираться в бизнесе заказчика.

Нет ничего сложного в постижении той или иной ниши, где продукт относительно прост и/или является частью повседневной жизни многих людей. Но более сложный бизнес, особенно в сфере услуг, таит множество нюансов, без знания которых специалист просто не вывезет проект, или часть работы свалится на плечи заказчика.

Бесспорно, существует масса амбициозных smm-щиков, готовых постоянно учиться. Но почему человек, который оказывает вам услугу на профессиональном уровне и за деньги, должен учиться за ваш счет?

Вы вправе выбирать. И ваш выбор должен быть направлен в сторону специалиста с опытом конкретно в вашей сфере.

Наш SMM

Я решила, что выберу одну нишу, изучу ее глубоко и буду работать только с ней. Чтобы моя услуга изначально была качественнее всего, что предлагают другие специалисты.

Так и произошло. Прокачивая себя, а сейчас – уже и команду, я уделяю основное внимание не знаниям в области smm, а знаниям в индустрии дизайна интерьеров и архитектуры. Такой подход позволяет мне грамотно выстраивать стратегии, выявлять сильные стороны заказчиков, правильно позиционировать их. Самое ценное, что, имея большой опыт и знания, мы сразу не используем нерабочие инструменты, неподходящие под проект идеи. А также берем на себя все заботы: узнаем бренды на интерьерных фото и визуализациях, знаем рынок от и до, прекрасно ориентируемся в услугах и ценообразовании, знаем все дополнительные способы продвижения.

Подтверждение этим словам – кейсы в разделе «проекты» и реальные развитые профили instagram заказчиков, именитых студий, которые можно посмотреть и оценить.


Похожие статьи

Как выбрать SMM-менеджера и не облажатьсяКак выбрать SMM-менеджера и не облажаться
26 апреля

Фрилансер или агентство, серфинг в интернете или сарафанное радио? Как не нарваться на неадекват и непрофессионала...

Читать далее
Как я продвигаю инстаграмКак я продвигаю инстаграм
18 августа

Если вы подходите к продвижению своего бизнеса серьезно, то вы уже понимаете, что доверить такую важную задачу необходимо человеку как минимум имеющему прямые или косвенные знания или опыт в специфике вашего бизнеса...

Читать далее