StudioSuccess

О компании

Дизайнер интерьера Катя Охватова - личный бренд с классной философией. Главный посыл дизайнера - идеальное пространство через бережное отношение. Катя считает, что важно говорить об уважительном отношении, даже если для этого приходится отказываться от работы. Нам с команой очень близок такой посыл, а также мы любим продвигать личный бренд, так как при присутствии личности в соц сетях статистика всегда взлетает, а это нас невероятно мотивирует :)

Катя нашла мой сайт через поиск и обратилась к нам с прямым запросом на ведение инстаграм. Часто бывает, что при первичном контакте дизайнер или архитектор не знает, что ему нужно. В таких случаях я даю онлайн-консультацию, разбирая все известные маркетиновые инструменты на предмет адаптации в нишу дизайна интерьеров. Затем дизайнеру легче принять решение, за какой услугой обращаться ко мне, что взять на себя, а от чего отказаться совсем. Про консультацию подробнее можно прочитать тут .

Монтаж рилс для дизайнера интерьера

Как известно, главный способ органического продвижения в инстаграм в 2023 году - рилс. На чем мы и сфокусировались. У небольших блогов от 100 до 1000 подписчиков обычно рилс набирают до 1000 просмотров, а подписок с них, как правило, почти нет. Я всегда открыто говорю о среднестатистических показателях в наших проектах, чтоб у заказчиков не было неоправданных ожиданий. Сейчас наши ленты в инстаграм пестрят громкими заголовками про миллионы просмотров рилс и поток клиентов, но большая часть из них - вранье и инфоцыганство. В наших проектах нет миллионов просмотров, но при этом мы обеспечиваем заказчиков стабильным и желанным потоком заявок.

Проект Кати Охватовой - своего рода феномен, потому что на втором месяце работы мы получили залетевший в топы рилс и приход подписчиков с него. Об этом чуть ниже...

Ключевые моменты на старте работы

    На момент написания этой статьи наша совместная работа длится третий месяц, за это время мы получили хороший рост статистики. Краткий список того, над чем мы работали и продолжаем работать:
  • Мы разработали смм-стратегию, отразив философию дизайнера и выделив УТП.
  • Сформировали воронки рилс, расписали тз для съемки (часто дизайнеры снимают контент самостоятельно по нашим тз, а мы монтируем и публикуем).
  • Самое главное - интегрировать личный бренд, так как люди хотят покупать у людей.

Над чем мы работали и каких результатов достигли

Нам повезло, что в этом проекте вовлеченность заказчика была очень высокой. Катя уделяла нам внимание почти каждый день и внимательно выполняла все наши просьбы, поддерживала идеи и присылала контент.

    За первый месяц мы:
  • Тщательно проработали описание профиля (био), кратко отразили преимущества.
  • Сформировали хайлайты, - каждому проекту выделили хайлайт, сформировали услуги, собрали публикации проектов в интерьерных изданиях.
  • Сделали закрепы в профиле, а также закрепили топовые рилс в разделе "рилс".

      • Важно описать услуги, чтобы задержать внимание в профиле, поднять вовлеченность, не уводить пользователя на сайт. Ведь, чем меньше людей покинут профиль, тем больше шансов не потерять заветную подписку от пользователя. Самые интересные ответы на вопросы мы тоже собрали в хайлайт - что-то всегда может найти отклик у пользователя. Факт наличия публикаций проектов дизайнера у известных интерьерных изданий - несомненный плюс к доверию, мы это также отразили в отдельном хайлайте.

Численные результаты от ведения аккаунта дизайнера

Как маркетолог с высшим образованием и опытом, я не даю обещаний на старте, не люблю приводить примеры статистики на переговорах, так как все очень индивидуально и зависит в первую очередь от контента. А дизайнеров с идентичными работами не существует, поэтому проводить аналитику мы вправе только на реальном опыте в рамках конкретного проекта.

            Первый месяц работы статистика всегда выглядит красиво, плюс тысячи процентов по всем метрикам инстаграм. Хвастаться этим неправильно, так как мы сравниваем период, когда не делали ничего :) Ниже привожу реальный рост за три месяца работы по сравнению с аналогичным периодом, цифры впечатлают:
          • На первом скриншоте, что ниже, статистика "до".
          • Мы видим, что у нас не ноль, но околонулевые показатели - результат самостоятельного нерегулярного ведения аккаунта.

          • Здесь данные спустя три месяца работы. Мы рассматриваем охват и вовлеченность, а также видим, что у нас есть два залетевших рилс. Но не все так гладко, как хотелось бы, потому что у нас крайне низкие просмотры сторис по сравнению с просмотрами рилс. Это говорит о слабом росте подписчиков, над чем мы и будем работать в дальнейшем.

          Прочитав этот кейс до конца, вы обрели уверенность в работоспособности инстаграм как инструмента для продвижения дизайнеров интерьера в 2023 году. А секрет успеха прост - красивый, качественный контент + пытливый ум и навыки смм-команды + вовлеченность дизайнера. Велком на консультацию через раздел контакты .