StudioSuccess
Дизайнер интерьера Катя Охватова - личный бренд с классной философией. Главный посыл дизайнера - идеальное пространство через бережное отношение. Катя считает, что важно говорить об уважительном отношении, даже если для этого приходится отказываться от работы. Нам с команой очень близок такой посыл, а также мы любим продвигать личный бренд, так как при присутствии личности в соц сетях статистика всегда взлетает, а это нас невероятно мотивирует :)
Катя нашла мой сайт через поиск и обратилась к нам с прямым запросом на ведение инстаграм. Часто бывает, что при первичном контакте дизайнер или архитектор не знает, что ему нужно. В таких случаях я даю онлайн-консультацию, разбирая все известные маркетиновые инструменты на предмет адаптации в нишу дизайна интерьеров. Затем дизайнеру легче принять решение, за какой услугой обращаться ко мне, что взять на себя, а от чего отказаться совсем. Про консультацию подробнее можно прочитать тут .
Как известно, главный способ органического продвижения в инстаграм в 2023 году - рилс. На чем мы и сфокусировались. У небольших блогов от 100 до 1000 подписчиков обычно рилс набирают до 1000 просмотров, а подписок с них, как правило, почти нет. Я всегда открыто говорю о среднестатистических показателях в наших проектах, чтоб у заказчиков не было неоправданных ожиданий. Сейчас наши ленты в инстаграм пестрят громкими заголовками про миллионы просмотров рилс и поток клиентов, но большая часть из них - вранье и инфоцыганство. В наших проектах нет миллионов просмотров, но при этом мы обеспечиваем заказчиков стабильным и желанным потоком заявок.
Проект Кати Охватовой - своего рода феномен, потому что на втором месяце работы мы получили залетевший в топы рилс и приход подписчиков с него. Об этом чуть ниже...
Нам повезло, что в этом проекте вовлеченность заказчика была очень высокой. Катя уделяла нам внимание почти каждый день и внимательно выполняла все наши просьбы, поддерживала идеи и присылала контент.
Как маркетолог с высшим образованием и опытом, я не даю обещаний на старте, не люблю приводить примеры статистики на переговорах, так как все очень индивидуально и зависит в первую очередь от контента. А дизайнеров с идентичными работами не существует, поэтому проводить аналитику мы вправе только на реальном опыте в рамках конкретного проекта.
Прочитав этот кейс до конца, вы обрели уверенность в работоспособности инстаграм как инструмента для продвижения дизайнеров интерьера в 2023 году. А секрет успеха прост - красивый, качественный контент + пытливый ум и навыки смм-команды + вовлеченность дизайнера. Велком на консультацию через раздел контакты .