StudioSuccess

О компании

Архитектурное бюро MAIN BURO реализует проекты в сфере архитектуры и дизайна интерьеров. Основатель бюро Николь нашла сайт Studiosuccess через поиск Яндекс и сразу позвонила мне, мы договорились о зуме-знакомстве с командой бюро. В таких созвонах обычно участвую только я, так как проектную группу формирую на старте сотрудничества, привлекая ту часть команды, кому близок проект по философии. Спустя пару дней, нужных MAIN BURO на раздумья, мы заключили договор и приступили к работе.

У MAIN BURO очень красивые работы с глубокой проработкой деталей, с эстетикой без ущерба функции.

Как раскачать аккаунт инстаграм с нуля

К нам в руки попал совсем свежий недавно созданный аккаунт без упаковки и какого-либо ведения. Традиционно мы начали со стратегии, все согласовали, затем спланировали публикации, сформировали хайлайты. За два месяца работы мы достигли показателей как у аккаунтов со 100.000 подписчиков. Сейчас здесь должна быть реклама онлайн-курса и личного наставничества с ярким заголовком "хотите также?", но нет :)

Можно сказать, что мы хакнули алгоритм рилс, но это не совсем так. Виной всему качественный контент, регулярность, работа с инфлюенсерами в качестве буста. Однако, напрашивается вопрос - почему так мало подписчиков? Потому что нет воронок, - мы никуда "не зовем" из рилс... Например, популярные блогеры часто используют инструменты, удерживающие внимание: "читай описание" или "подробнее в хайлайте таком-то". Поэтому пользователи смотрят наш контент, но стать подписчиками им не интересно, при этом они охотно сохраняют и делятся контентом, посещают профиль. Это видно по показателям, что привожу ниже.

Да, о таких цифрах мечтают стотысячные аккаунты. А у нас все наоборот - есть просмотры, но нет подписчиков. На момент написания этой статьи мы находимся в стадии внедрения личного бренда в аккаунт, прописываем воронки, прогревы, сценарии, формируем мини-услуги для воронок. Наша задача - удержать охваты и повысить переход просмотра в подписчика.

Как сделать так, чтоб рилс попал в рекомендации

Конечно же на первое место стоит ставить крутой контент. На второе - личный бренд, если речь идет о разговорных рилс. Многие считают, что алгоритмы инстаграм - это секретный секрет, который нужно разгадывать годами, но это не совсем так, - подробная инстукция есть в спавочном центре инстаграм (в приложении в разделе настроек "помощь"). "Если не можете найти - напишите мне в телеграм, пришлю ссылку (номер в разделе контакты .). А ниже краткая выжимка из инструкции.

    6 главных правил рилс для алгоритма инстаграм:
  • Самой важной метрикой является соотношение длины и глубины просмотра ролика. То есть сколько времени зритель тратит на ваше видео. Поэтому для коротких рилс нужно продумывать приемы удержания (пример: рилс крутится на фоне, пока вы читаете текст).
  • Важно делать контент разной длины. И короткие, и длинные рилс. Потому что алгоритм показывает эти ролики РАЗНЫМ ЛЮДЯМ. Кто чаще смотрит короткие видео и проматывает длинные - будет получать больше коротких рилс в рекомендациях. И наоборот. Поэтому если вы хотите захватывать больше аудитории, нужно нужно чередовать длину контента.
  • Лайки, комментарии, пересылки и сохранения все еще важны, потому что это является вовлеченностью. Поэтому важно продумывать видео так, чтобы зрителям в комментариях захотелось задать вопрос или высказать мнение. А само видео сохранить и поделиться.
  • Самый плохой знак для алгоритма — когда ваш рилс пролистывают в первые 3 секунды. Поэтому ОЧЕНЬ важно захватить внимание зрителя сразу - показать самый крутой ракурс или кадр.
  • Важная метрика - это сохранение и использование АУДИОДОРОЖКИ зрителем с вашего рилс. Большинство думает, что есть трендрвые треки, надо их использовать, чтоб попасть в тренд. Но здесь наоборот: если зритель после просмотра вашего ролика сохраняет аудио с него - это хороший сигнал для алгоритма. Поэтому так заходят ролики со списками трендовых звуков.
  • Также алгоритм смотрит на вовлечение САМОГО АВТОРА контента. Поэтому важно отвечать на комментарии под вашими видео и активничать под видео ПОХОЖИХ на вас авторов. Для нашей команды, например, важно искать вдохновение для создания рилс через аккаунты заказчиков, тем самым мы делаем дополнительную активность продвигаемому аккаунту.

Еще немного красивой статистики

Высокие показатели - это мотивация для нас стараться еще усерднее, а также мотивация для заказчика вовлекаться и генерить больше контента.

      • Таже у нас есть внезапно залетевший пост. И это при чуть более 300 подписчиках :)

Красивый, качественный контент + пытливый ум и навыки смм-команды + вовлеченность дизайнера = популярность и заявки. Велком на консультацию через раздел контакты .