StudioSuccess

О компании

Слоган студии 4 ROOM - "Создаем стильные интерьеры для комфортной жизни"

"Концепция студии – высокий сервис по адекватной цене, которая не меняется в процессе ремонта. Абсолютная прозрачность, логика, стиль и эмпатия к клиенту – это наши ценности, с которыми мы подходим к каждому проекту", - говорит Елена Жучкова, руководитель и идеалог студии 4 ROOM.

Как мы нашли друг друга :)

Изначально Елена обратилась ко мне через этот сайт с целью заказать консультацию для своего штатного смм-специалиста. Впоследствии Елена и главный дизайнер Анастасия приняли решение поработать с нами над смм-проектом.

Мы быстро нашли общий язык и начали работать в полной гармонии, что невероятно важно для достижения результата. Тем не менее, сначала было нелегко структурировать контент, которого было мало на старте. Бюджеты на рекламу были весьма скромные, это усложняло продвижение и проверку всех гипотез. С первыми заявками доверия стало больше, также, как и свободы действий для нас. Появился новый контент в стилистике, к которой так стремились заказчики изачально. В инстаграм-профиле начал чувствоваться авторский почерк, с этим выросли показатели аккаунта 4 ROOM .

Над чем мы работали и каких результатов достигли

      На момент написания этой статьи наша совместная работа успешно длится уже второй год, за это время мы достигли самого важного - поставили заявки от клиентов через инстаграм на поток. Краткий список того, над чем мы работали и продолжаем работать:
    • Изначально стояла задача создать креативную ленту, а с течением времени мы несколько раз меняли концепцию, следуя за трендами ведения социальных сетей, отзываясь на реакции пользователей.
    • Мы продвигаем концепцию дизайн-проекта за фиксированную стоимость, в некоторых рекламных кампаниях ведем пользователей на калькулятор на сайте. А также в директ пишем точную стоимость разработки проекта, так как современный пользователь не готов оставлять контактный номер и принимать звонки.
    • Мы стараемся интегрировать личный бренд, так как люди хотят покупать у людей. И это работает. Первое, на что обращает внимание клиент дизайн-студии, это стилистика, второе - личность, которая за этим стоит.

Результаты и статистика аккаунта инстаграм

        Ниже приведу несколько скриншотов из системы статистики LiveDune , говорящих о вполне неплохом результате для бизнес-аккаунта. Возьмем за отчетный период текущий 2021 год и рассмотрим показатели с января по июль.
      • Основные показатели аккаунта. Большие циры наверху - то, что мы имеем на данный момент, маленькие ниже - то, что получили по отношению к авналогичному периоду прошлого года. Цифры со значком + и их зеленый цвет говорят об успехе.

      • За полгода мы охватили более 4 миллионов уникальных пользователей. Падение охватов в течение работы связано с тем, что мы перезапускали рекламу.

      • Активности за отчетный период. Один из самых главных показателей того, что профиль посещает целевой клиент, - переходы на сайт. Пользователь вдохновился эстетикой и решил более детально ознакомиться с услугами и ценами.

      • Топ постов по лайкам. Мы всегда анализируем реакции аудитории для составления контент-плана, обращаем внимание на то, какие картинки по цветовой гамме, типу помещения, ракурсу "заходят".

      • За все время работы мы достигли главного: поставили заявки на поток, сделали максимально эстетичный профиль, все метрики всегда идут вверх в геометрической прогрессии.

За год мы прошли через многое и стали друзьями, мы поздравляем друг друга с праздниками, искренне интересуемся личной жизнью друг друга и работаем в абсолютной гармонии!

Теги:
instagram