StudioSuccess

Таргетированная реклама в инстаграм 2023 как настроить

Начнем с простого. Находясь в РФ, рекламу в инстаграм невозможно увидеть и невозможно запустить. Обычные VPN, которые мы используем на телефонах для доступа в запрещенную сеть, нам не подойдут. Анонимности VPN недостаточно, и Facebook все равно понимает, что аккаунты находятся в России. Поэтому для запуска рекламы следует использовать специальные прокси. Их можно настраивать как на компьютере, так и на телефоне. У нашей команды есть такая возможность.

Эффективна ли таргетированная реклама в инстаграм 2023 для дизайнера интерьера

В условиях блокировки таргета для рф и относительно всех существующих сценариев поведения потенциального клиента дизайнера мы можем выделить две гипотезы: показ рекламы на путешественников, планирующих возвращение в Россию, и на релокантов, планирующих строиться за рубежом. Кроме того, как никогда актуален запуск рекламы с целью роста показателей инстаграм, что, в свою очередь, дает буст выходу контента в топы и повышение вероятности обращения потенциального клиента.

Тем не менее таргет сейчас - не панацея. При этом, все российские дизайнеры, продолжающие деятельность в своей стране, в одинаковом положении. Рекламы нет у всех, иные способы продвижения также есть у всех. Совершенно другой вопрос - зарубежные архитектурные бюро, которым нужна реклама в своей локации, где нет ограничений со стороны государства.

Цели и задачи архитектруного бюро V Construction

V Construction находится в городе Ротенбург-ан-дер-Фульда и работает по всей Германии, оказывая комплекс услуг по дизайну и строительству жилой и коммерческой недвижимости.

    В финале первичных переговоров мы зафиксировали основные задачи:
  • Протестировать такой способ продвижения, как таргетированная реклама, в качестве генерации лидов.
  • Повысить статистику в инстаграм
  • Прогреть потенциально заинтересованных в услугах пользователей

Как происходила работа

Кроме выделенных прокси, нам потребовалось купить несколько аккаунтов фейсбук, чтоб обеспечить безопасность запусков. Какое-то время необходимо на их "прокачку" - запуск кампаний на минимальном бюджете. Пока идет работа с настройкой аккаунтов, мы работаем над рекламной стратегией, которую презентуем в результате первой недели работы.

  • Мы предложили в первую очередь сосредоточиться на услуге строительства домов, так как маржинальность этой услуги наиболее интересна для нашего заказчика.
  • Показываем рекламу в инстаграм и фейсбук, а с рекламы пользователи будут переходить в профиль инстаграм, на сайт и на первичный бриф.
  • Так как цикл сделки длинный, то основаная цель рекламной кампании - увеличить кол-во заинтересованных подписчиков в инстаграм, которые подходят под целевую аудиторию и в дальнейшем перейдут в клиентов. Также важно получать контактные данные людей, которые заинтересованы в услуге в настоящее время, что звучит противоречиво относительно первого пункта, но мы должны попробовать.
  • Потенциальным клиентам мы будем предлагать записаться на консультацию, где они смогут получить предложение. Таким образом мы растягиваем процесс покупки на маленькие этапы, чтоб клиенту легче было решиться на первый шаг.

Для заказчика мы всегда составляем mind-карту, чтоб погружение в нашу работу не занимало много времени.

Рекламные кампании и результаты

Мы работали через два рекламных кабинета: кабинет компании и личный кабинет собственницы компании.

    Было создано 12 рекламных кампаний:
  • 3 кампании с целью посещения профиля инстаграм (прогрев, рост охватов инстаграм)
  • 5 кампаний на вовлеченность (рост статистики инстаграм)
  • 2 кампании с продвижением разного типа услуг по стратегии "трафик" для сбора заявок на сайт и на бриф
  • 1 кампания с продвижением постов инстаграм опять же для роста инстаграм
  • 1 кампания по стратегии "трафик", ведущая в профиль инстаграм

Максимальный охват за минимальный бюджет мы получиили с продвигаемых постов инстаграм. Результат ожидаем, если руководствоваться опытом настройки таргета для дизайнеров в России, когда он был еще доступен.

Заявок было крайне мало, клиенты холодные, - такой результат теста еще раз подтвержает наименьшую эффективность стратегий типа "лидогенерация" и "трафик" в индустрии дизайна и строительства.

Ниже привожу примеры рекламных объявлений. Картинки+текст подобраны весьма специфично, так как того требует зарубежный рынок. Перед запуском кампаний на определенную локацию, мы обязательно изучаем поведение потеницального клиента и спрос, если рынок относительно этой локации нам не знаком.

Резюмируя, рекламу в условиях блокировки инстаграм можно запустить, но на зарубежный рынок, - стоит отметить, что существует специальная настройка на русскоговорящую аудиторию. Также мы можем работать с дизайнерами, осуществляющими свою деятельность за пределами РФ.