StudioSuccess
Начнем с простого. Находясь в РФ, рекламу в инстаграм невозможно увидеть и невозможно запустить. Обычные VPN, которые мы используем на телефонах для доступа в запрещенную сеть, нам не подойдут. Анонимности VPN недостаточно, и Facebook все равно понимает, что аккаунты находятся в России. Поэтому для запуска рекламы следует использовать специальные прокси. Их можно настраивать как на компьютере, так и на телефоне. У нашей команды есть такая возможность.
В условиях блокировки таргета для рф и относительно всех существующих сценариев поведения потенциального клиента дизайнера мы можем выделить две гипотезы: показ рекламы на путешественников, планирующих возвращение в Россию, и на релокантов, планирующих строиться за рубежом. Кроме того, как никогда актуален запуск рекламы с целью роста показателей инстаграм, что, в свою очередь, дает буст выходу контента в топы и повышение вероятности обращения потенциального клиента.
Тем не менее таргет сейчас - не панацея. При этом, все российские дизайнеры, продолжающие деятельность в своей стране, в одинаковом положении. Рекламы нет у всех, иные способы продвижения также есть у всех. Совершенно другой вопрос - зарубежные архитектурные бюро, которым нужна реклама в своей локации, где нет ограничений со стороны государства.
V Construction находится в городе Ротенбург-ан-дер-Фульда и работает по всей Германии, оказывая комплекс услуг по дизайну и строительству жилой и коммерческой недвижимости.
Кроме выделенных прокси, нам потребовалось купить несколько аккаунтов фейсбук, чтоб обеспечить безопасность запусков. Какое-то время необходимо на их "прокачку" - запуск кампаний на минимальном бюджете. Пока идет работа с настройкой аккаунтов, мы работаем над рекламной стратегией, которую презентуем в результате первой недели работы.
Для заказчика мы всегда составляем mind-карту, чтоб погружение в нашу работу не занимало много времени.
Мы работали через два рекламных кабинета: кабинет компании и личный кабинет собственницы компании.
Максимальный охват за минимальный бюджет мы получиили с продвигаемых постов инстаграм. Результат ожидаем, если руководствоваться опытом настройки таргета для дизайнеров в России, когда он был еще доступен.
Заявок было крайне мало, клиенты холодные, - такой результат теста еще раз подтвержает наименьшую эффективность стратегий типа "лидогенерация" и "трафик" в индустрии дизайна и строительства.
Ниже привожу примеры рекламных объявлений. Картинки+текст подобраны весьма специфично, так как того требует зарубежный рынок. Перед запуском кампаний на определенную локацию, мы обязательно изучаем поведение потеницального клиента и спрос, если рынок относительно этой локации нам не знаком.
Резюмируя, рекламу в условиях блокировки инстаграм можно запустить, но на зарубежный рынок, - стоит отметить, что существует специальная настройка на русскоговорящую аудиторию. Также мы можем работать с дизайнерами, осуществляющими свою деятельность за пределами РФ.