StudioSuccess

О компании

Команда C.O.K делают дкоративные покрытия для интерьеров. Ребята продают не сами покрытия в первую очередь, а услугу по интеграции решения в проект дизайнера и реализацию его со своей стороны. Подобный проект (не дизайнер) - один из немногих у нас в портфолио.

Гор, владелец C.O.K, одним из первых обратился к нам после органичения использования инстаграм на территории РФ. До ребят у нас были только мебель и декор из индустрии. На первой встрече я честно призналась, что после блокировки инсты показатели во всех наших проектах сильно просели. Но наше видение в плане поведения целевой аудитории и продвижения продукта совпало, и мы решили поработать. На момент написания этой статьи сотрудничаем уже 3 месяца.

На этом проекте мы полностью изменили подход к работе

Более пяти лет мы делаем продвижение дизайнеров интерьера в сети, и с уверенностью могу сказать, что инстаграм - самый эффективный способ. Даже при условии его блокировки и отсутствия таргета. Наши старые заказчики до сих пор (февраль 2023) переживают на счет низких показетелей аккаунта, а те, кто пришел к нам после февраля 2022, более лояльны к текущим цифрам. Если коротко, все метрики упали в несколько раз, в том числе заявки, но в то же время качество обращений выросло, соответственно выросла и конверсия из обращения в договор.

В связи с измениением рынка маркетинговых услуг мы отметили, что от нас требуется уже другой подход. Если раньше все "вывозил" таргет, - сторис можно было не делать, рилсов не было, органику мы наращивали только тегами, то теперь фокус на живой контент.

До 2022 года включительно у нас в проектной группе было 4 человека под девизом "каждый должен заниматься свои делом" - один монтирует видео-контент, другой пишет тексты, третий настраивает рекламу... Сейчас в каждом проекте 2 человека для того, чтоб обеспечить более глубокое погружение. Мы работаем тем же составом, что и с самого начала, но все сильно выросли, расширили функционал и повысили качество работы. Не говоря об уровне насмотренности и знаний индустрии дизайна и строительства в целом.

Над чем мы работали и каких результатов достигли

    На момент написания этой статьи наша совместная работа длится четвертый месяц, за это время мы достигли самого важного - легкости коммуникации. Краткий список того, над чем мы работали и продолжаем работать:
  • Изначально у нас было две задачи - создать креативную ленту и регулярно снимать интересный контент общими усилиями.
  • Пишем экспертные посты, не льем воду по принципу "пост ради поста".
  • Стараемся интегрировать личный бренд через всю команду C.O.K, так как люди хотят покупать у людей.

Стратегия продвижения поставщиков и производителей

Ключевой портрет потенциального клиента поставщика или производителя - это дизайнер. Нам в какой-то степени повезло, что много лет мы работаем с дизайнерами, знаем их поведение, потребности, боли. Поэтому с определением ЦА не было сложностей.

    Если в привычном для нас сценарии продвижения дизайнера интерьера в инстаграм есть ряд парадигм:
  • Цикл сделки длинный, стоимость чека высокая, решение клиентом принимается долго.
  • Самый ценный контент - реализованные проекты.
  • В подписчиках будет больше любознательных коллег, чем потенциальных клиентов

Принимая во внимание выше сказанное, при разработке стратегии мы приводим цифры в рамках полугода сотрудничества. Требуется большой вклад на старте, а эквивалентного результата может долго не быть.

    При работе с проектом C.O.K все иначе:
  • Цикл сделки не такой длинный, если дизайнер увидел продукт, он охотно с ним знакомится. Да, далеко не всегда сразу произойдет просчет и продажа, но посмотреть экспозицию и посетить мастер-класс желание почти мгновенное.
  • Самый ценный контент - экспертность и эстетика. Если дизайнеру откликается продукт и подход, он готов интегрировать декоративные покрытия в свои интерьеры.
  • Дизайнеры в подписчиках - то, что надо. Аккаунт четко залетает в реки, так как искусственному интеллекту не нужно сильно напрягаться, чтоб опознать, кому показывать аккаунт.

Итого в рамках этого проекта при публикации контента мы видим отклик сразу, корректируем стратегию мгновенно, повторяем то, что хорошо зашло. Не тестируем гипотезы месяцами, а почти всегда знаем наверняка, что нужно делать. Ниже привожу пару скринов из смм-стратегии, которую мы разрабатываем на старте каждого проекта:

      • Всегда стараемся ссылаться хотябы на примерные цифры на основании опыта и вводных данных.

      • Также в стратегии разрабатываем оптимальное соотношение количества и типов публикуемого контента, расписываем УТП и ЦКП и многое другое, а скриншот выше - список предлагаемых хайлайтов для проекта.

      • Здесь три визуальных контент-плана, которые мы опубликовали. Весь контент снят совместно с командой заказчика. Мы пишем ТЗ, ребята снимают, мы редактируем, монтируем и публикуем.
Теги:
instagram