StudioSuccess
Команда C.O.K делают дкоративные покрытия для интерьеров. Ребята продают не сами покрытия в первую очередь, а услугу по интеграции решения в проект дизайнера и реализацию его со своей стороны. Подобный проект (не дизайнер) - один из немногих у нас в портфолио.
Гор, владелец C.O.K, одним из первых обратился к нам после органичения использования инстаграм на территории РФ. До ребят у нас были только мебель и декор из индустрии. На первой встрече я честно призналась, что после блокировки инсты показатели во всех наших проектах сильно просели. Но наше видение в плане поведения целевой аудитории и продвижения продукта совпало, и мы решили поработать. На момент написания этой статьи сотрудничаем уже 3 месяца.
Более пяти лет мы делаем продвижение дизайнеров интерьера в сети, и с уверенностью могу сказать, что инстаграм - самый эффективный способ. Даже при условии его блокировки и отсутствия таргета. Наши старые заказчики до сих пор (февраль 2023) переживают на счет низких показетелей аккаунта, а те, кто пришел к нам после февраля 2022, более лояльны к текущим цифрам. Если коротко, все метрики упали в несколько раз, в том числе заявки, но в то же время качество обращений выросло, соответственно выросла и конверсия из обращения в договор.
В связи с измениением рынка маркетинговых услуг мы отметили, что от нас требуется уже другой подход. Если раньше все "вывозил" таргет, - сторис можно было не делать, рилсов не было, органику мы наращивали только тегами, то теперь фокус на живой контент.
До 2022 года включительно у нас в проектной группе было 4 человека под девизом "каждый должен заниматься свои делом" - один монтирует видео-контент, другой пишет тексты, третий настраивает рекламу... Сейчас в каждом проекте 2 человека для того, чтоб обеспечить более глубокое погружение. Мы работаем тем же составом, что и с самого начала, но все сильно выросли, расширили функционал и повысили качество работы. Не говоря об уровне насмотренности и знаний индустрии дизайна и строительства в целом.
Ключевой портрет потенциального клиента поставщика или производителя - это дизайнер. Нам в какой-то степени повезло, что много лет мы работаем с дизайнерами, знаем их поведение, потребности, боли. Поэтому с определением ЦА не было сложностей.
Принимая во внимание выше сказанное, при разработке стратегии мы приводим цифры в рамках полугода сотрудничества. Требуется большой вклад на старте, а эквивалентного результата может долго не быть.
Итого в рамках этого проекта при публикации контента мы видим отклик сразу, корректируем стратегию мгновенно, повторяем то, что хорошо зашло. Не тестируем гипотезы месяцами, а почти всегда знаем наверняка, что нужно делать. Ниже привожу пару скринов из смм-стратегии, которую мы разрабатываем на старте каждого проекта: