StudioSuccess

О студии

Студия TB.Design основана Татьяной Безверхой в 2015 году. В настоящее время в студии работает сплоченная команда дизайнеров, которые создают современные и комфортные интерьеры.

Начало работы

Сначала меня нашла Ася, менеджер проектов студии, с целью передачи настройки таргетированной рекламы. Профиль вели девочки сами.

Прежде чем взяться за опциональную работу (в данном случае - таргет), я всегда анализирую качество ведения профиля и даю рекомендации на будущее. Так как smm - это история комплексная. Реклама при плохом контенте и неправильном ведении бесполезна. Ровно также, как качественный контент практически невозможно продвигать без инвестиций в рекламу.

В нашем случае все было прекрасно. И я с радостью взялась за настройку рекламы.

Особенности работы с рекламными кампаниями для дизайн-студий и архитектурных бюро

До начала сотрудничества я всегда стараюсь максимально подробно описать предполагаемую стратегию, руководствуясь опытом. При одних и тех же инструментах и возможностях рекламного кабинета, подход к определенному бизнесу должен быть частный.

В индустрии дизайна интерьеров и архитектуры есть некая особенность: так как стоимость чека довольно высока, цикл сделки длинный и решение принимается долго, здесь в 90% случаев не работает стратегия получения мгновенных Лидов. Люди не готовы оставлять свои контактные данные, даже если рекламная кампания их впечатлит. Люди присматриваются, сравнивают, рассуждают, советуются. Также есть перечень факторов, влияющих на это решение, но об этом уже в другой статье :)

Поэтому я доступно объяснила Татьяне и Асе, что в первые месяцы работы мы не ждем Лидов. Мы вдумчиво, медленно, но верно «качаем» профиль с помощью повышения охватов. В этом бизнесе воронка продаж имеет специфическое строение, отличное от любого другого. Взгляните на эскиз ниже: в любом условном бизнесе при охвате 100 человек мы можем получить одну продажу, а в интерьерном бизнесе, например, только при охвате 1000 человек мы получим 1 продажу. Но конверсия из заявки в сделку здесь очень высока, также по сравнению с любым другим условным бизнесом. У многих дизайнеров из 10 обратившихся 9 заключают договор. Данные на диаграмме условные и носят исключительно информативный характер.

Мы поработали пару-тройку месяцев. И я передала ведение рекламы в штат студии с целью набрать определенное число качественной аудитории, из которого в дальнейшем возможно будет получить клиентов.

Что было дальше

Спустя некоторое время Ася снова обратилась с желанием продолжить сотрудничество, но на этот раз уже в комплексе с ведением профиля. Я охотно согласилась, так как концепция студии мне лично очень близка.

В рамках этого проекта у нас получился прекрасный гармоничный союз понимающих с полуслова друг друга людей. Татьяна, руководитель студии, активно участвует и вовлекается в процесс, а это очень ценно!

Вот, что у нас получилось

За отчетный период берем три месяца от начала сотрудничества. Повезло, что аккаунт не подвергался накруткам и массовым действиям, поэтому мы получили крутой результат по охватам.

Смотрим динамику роста подписчиков. При минимальном рекламном бюджете для этой сферы мы вышли на ежедневный прирост более 30 чистых качественных людей. А это тысяча в месяц. Да, цифра не велика, но для выбранной индустрии при сопоставлении с рекламным бюджетом результат действительно крутой.

И самое важное, конечно же, - заказчики! В данной сфере достаточно сложно отследить путь клиента, чаще канал привлечения становится известным при личном общении. Но факт, что люди переходят на сайт и нажимают на кнопку «позвонить», говорит о том, что среди них есть потенциальные клиенты. А практика показала, что это действительно так :) Мы обычно не обращаем внимания на коммуникацию посредством отправки письма на электронную посту, потому что это обычно делают навязчивые поставщики.

И помните, мы не рождаем конкуренцию. Мы помогаем дизайнерам и архитекторам найти именно своего клиента. Ровно также, как помогаем людям найти «своего» специалиста.

Теги:
instagram