StudioSuccess

О проекте

Ранее мы разбирали продвижение инстаграм дизайн-студии на примере работы с Питерской студией проектирования интерьеров Studia-54. Теперь пришло время более детально углубиться в формирование УТП (Уникальное торговое предложение).

Формирование УТП - длительный коллективный процесс, требующий активного участия не только маркетолога, менеджера отдела продаж со стороны заказчика, но и владельца бизнеса, специалистов (мы говорим о малом и среднем бизнесе).

Если аналогов вашего бизнеса на рынке великое множество, то необходимо найти какое-то уникальное отличие. Или найти, или создать.

Говоря о дизайне интерьеров, конечно, у каждой студии своя стилистика, свой подход и ценообразование. А если взять архитектурное проектирование, то выделиться чем-то уникальным достаточно сложно.

Как продвигать услуги архитектурного бюро

Допустим, что наша целевая аудитория уже определена: это обеспеченные люди с очень высоким достатком и желанием построить дом. Опустим более узкие интересы, сейчас не об этом. Стандартная стратегия формирования УТП заключается в выявлении «болей» клиента и определении свойств своего продукта, которые эти «боли» закроют… Таким способом уже сложно кого-то удивить, необходимо искать альтернативные пуст практически во всем, занимаясь интернет-маркетингом.

Мы решили создать уникальный продукт, который зацепит потенциального покупателя. Конечно же, мы предварительно проанализировали интересы, образ жизни, увлечения представителей целевой аудитории различного пола и возраста.

Продвижение строительства дома Райта

Все в мире уже придумано, а то, что появляется - это синтез лучших идей из мира дизайна, архитектуры или любой другой сферы… Мы оглянулись в прошлое и стали вспоминать великих архитекторов, оставивших яркий след в мире архитектуры.

Отправной точкой для нас стал великий архитектор Фрэнк Ллойд Райт, узнать о котором можете по ссылке и его волшебные дома.

Мы придумали, спроектировали, посчитали и сделали визуализацию дома в стилистике Френка Ллойда Райта и создали рекламную кампанию. О рекламе в инстаграм и определении целевой аудитории можно посмотреть здесь.

Идея «выстрелила»! Аудитории очень понравился дом визуально и многие захотели себе точно такой же. Суть в том, что красивый крутой продукт, отличающийся от стандартов, но с тем же или лучшим качеством, без разницы (главное, не хуже), всегда будет интересен потенциальному клиенту.

Услугу архитектурного проектирования домов могут предоставить все архитектурные бюро, а сделать это концептуально, стильно и круто преподнести - под силу не каждому. Главное - идея и крутая рекламная кампания.

Результаты рекламной кампании с домом Райта

Бессмысленно грузить вас цифрами, просто посмотрите на количество запросов стоимости проектирования вот под этим постом и вот этим в инстаграм дизайн-студии Studia-54.