StudioSuccess

О компании

Собственники архитектурного бюро DESSENCE (на тот момент еще без названия) Кирилл и Дмитрий обратились ко мне как к маркетологу с вопросом "как открыть архитектурное бюро". На тот момент ребята активно проектировали и строили, получая заказы по сарафанному радио, но им негде было даже продемонстрировать портфолио.

Поэтому перед нами стояла задача сформулировать философию, придумать название, отражающее эту философию, разработать брендбук и создать сайт.

Мы можем взять на себя весь маркетинг

Я обожаю такие масштабные проекты, так как здесь высокий уровень ответственности и большие перспективы. Кроме того, заказчик отдает все в одни руки, впоследствии не будет перекладывания ответственности. Например, когда контекстолог говорит, что сайт не продает. Или сммщик делает некрасивые сторис, ссылаясь на плохой фирстиль. Здесь в разные промежутки времени мы отвечаем за весь маркетинг у бренда.

    Когда мы работаем только с смм для архтитекторов, часто сталкиваемся с нюансами:
  • У бренда отсутствует фирменный стиль, - нам не на что опираться по стилистике ведения профиля (шрифты, обложки хайлайтов, обложки рилс, оформление сторис...)
  • У бренда есть только логотип, сделанный "на коленке", - архитектор даже не может сказать нам название шрифтов, лого в исходниках нет, его не адаптировать под аватарку и брендинг.
  • Фирменный стиль устарел или не соответствует философии архитектурного бюро, - нам приходится работать вразрез со стилем, инстаграм отличается от сайта, все выглядит по итогу колхозно.

Как происходила работа

Мы провели первичный брифинг, затем всей командой встретились на брейнсторм. Мы любим очные встречи, так как они позволяют лучше прочувствовать заказчика. В итоге родилась концепция "DES" - дизайн и "SENCE" - чувство. Миссия – сделать реальной мечту заказчика о комфортной и гармоничной жизни вдали от городского шума и суеты. При разработке логотипа мы вдохновлялись изысканным минимализмом архитектурных шедевров, которые строит команда DESSENCE.

Результатом работы относительно брендинга стал брендбук в упрощенной версии, включающий 5 ключевых разделов. Посмотреть брендбук можно по этой ссылке . Полноценная версия брендбука обычно включает до 10 разделов, где мы уделяем внимание исследованиям аудиторий, трендам и аналитике.

Создание сайта для архитектурного бюро

          Проекты мы разделяем на два типа:
        • Эксклюзивные проекты. Это уникальный дизайн, разработанный конкретно под ваши задачи и цели, учитывая все особенности как вашего бизнеса, так и отрасли в целом. Сюда входят: прототипы, дизайн, верстка, интеграция в CMS, тестирование, запуск. Такие проекты относительно долги и дороги.
        • Типовые решения. В этом случае мы с вами подбираем готовые html-каркасы (с готовым визуальным стилем), наиболее подходящие под цели и задачи вашего проекта. Затем мы адаптируем решение под ваш фирменный стиль и вашу структуру. В данном типе работы включают в себя: адаптация типового решения, интеграция в CMS, тестирование, запуск. Такого рода проекты дешевле и быстрее.

Также возможен и третий вариант - типовое решение с доработками, что мы предложили DESSENCE. Готовый сайт можно посмотреть по ссылке . А главная страница выглядит так:

Мы уделили особое внимание разделу с проектами, чтобы акцентировать фокус пользователя на работах компании. Работа выполнена под ключ - от идеи до текстов. От заказчика требовался только визуальный контент в виде рендеров и планировочных решений, а также подробности проектов и согласования на каждом этапе наших работ.

Как итог - компания полностью "упакована". Далее можно приступать к продвижению бренда, в нашем случае это социальные сети, контекстная и таргетированная реклама, пиар. И все перечисленные работы мы с командой можем закрыть. Хотите также - обращайтесь за консультацией по контактным данным на странице контакты :)