StudioSuccess
Собственники архитектурного бюро DESSENCE (на тот момент еще без названия) Кирилл и Дмитрий обратились ко мне как к маркетологу с вопросом "как открыть архитектурное бюро". На тот момент ребята активно проектировали и строили, получая заказы по сарафанному радио, но им негде было даже продемонстрировать портфолио.
Поэтому перед нами стояла задача сформулировать философию, придумать название, отражающее эту философию, разработать брендбук и создать сайт.
Я обожаю такие масштабные проекты, так как здесь высокий уровень ответственности и большие перспективы. Кроме того, заказчик отдает все в одни руки, впоследствии не будет перекладывания ответственности. Например, когда контекстолог говорит, что сайт не продает. Или сммщик делает некрасивые сторис, ссылаясь на плохой фирстиль. Здесь в разные промежутки времени мы отвечаем за весь маркетинг у бренда.
Мы провели первичный брифинг, затем всей командой встретились на брейнсторм. Мы любим очные встречи, так как они позволяют лучше прочувствовать заказчика. В итоге родилась концепция "DES" - дизайн и "SENCE" - чувство. Миссия – сделать реальной мечту заказчика о комфортной и гармоничной жизни вдали от городского шума и суеты. При разработке логотипа мы вдохновлялись изысканным минимализмом архитектурных шедевров, которые строит команда DESSENCE.
Результатом работы относительно брендинга стал брендбук в упрощенной версии, включающий 5 ключевых разделов. Посмотреть брендбук можно по этой ссылке . Полноценная версия брендбука обычно включает до 10 разделов, где мы уделяем внимание исследованиям аудиторий, трендам и аналитике.
Также возможен и третий вариант - типовое решение с доработками, что мы предложили DESSENCE. Готовый сайт можно посмотреть по ссылке . А главная страница выглядит так:
Мы уделили особое внимание разделу с проектами, чтобы акцентировать фокус пользователя на работах компании. Работа выполнена под ключ - от идеи до текстов. От заказчика требовался только визуальный контент в виде рендеров и планировочных решений, а также подробности проектов и согласования на каждом этапе наших работ.
Как итог - компания полностью "упакована". Далее можно приступать к продвижению бренда, в нашем случае это социальные сети, контекстная и таргетированная реклама, пиар. И все перечисленные работы мы с командой можем закрыть. Хотите также - обращайтесь за консультацией по контактным данным на странице контакты :)