StudioSuccess
Мы начали сотрудничать с дизайнером интерьеров Кариной Римик.
Карина, руководитель студии, имеет высшее профильное образование по специальности дизайнер интерьера, закончила British Higher School of Art and Design, University of Herdshire (Высшую Школу Дизайна в Британии) в 2013 году, курсы скетчинга в школе Arte de Grass, курсы компьютерной 3D визуализации при Московском архитектурном институте.) и имеет внушительный опыт работы, большое портфолио и много реализованных проектов.
Классно, что мы сразу же нашли общий язык, наше видение по развитию бизнеса совпадает. Мы понимаем друг друга с полуслова, Карина с радостью вовлекается в процесс, отвечает на мои вопросы и выполняет все просьбы. А это очень важно, чтобы руководитель уделял должное внимание проекту!
До нашего сотрудничества Карина не обращалась ни в какие маркетинговые организации, никогда самостоятельно не настраивала рекламу. Так как качество проекта и ремонтных работ у студии на высоком уровне, хорошо работал сарафан, который имеет свойство заканчиваться...
Что интересно, в какой-то момент Карина самостоятельно поменяла ссылку в описании профиля инстаграм с сайта на свой вотсап, что положительно сказалось на количестве заявок. Видимо, чем меньше шагов потенциальному клиенту нужно сделать для обращения, тем более высока вероятность обращения. И невольно напрашивается еще один вывод - эпоха сайтов отходит на второй план, о чем давно твердят маркетологи. Ссылка на вотсап вызывает больше доверия, чем ссылка на сайт.
Краткая вырезка по рекламе. Для каждого клиента я собираю статистику вручную и заношу в таблицу, которая у нас в общем доступе. Некоторых метрик, например, нет в рекламном кабинете фейсбука, также здесь удобнее контролировать финансы. Обратить внимание стоит на столбец "вовлеченность", обычно она колеблется между 1% и 2%, а у нас стабильные 3% говорят о том, что мы четко выбрали стратегию, правильно подобрали креатив и текст и показываем рекламу нужным людям.
С недавнего времени я стала вести в таблице и органические показатели, чтобы прозрачно отслеживать охваты и показы. Внутренняя статистика инстаграм показывает эти данные только в динамике неделя к неделе. Да, есть множество систем статистики типа Livedune, но только ручное заполнение и подсчет позволяет полностью погрузиться в проект, почувствовать динамику и провести нужные сравнения.
Ниже мы видим основные показатели из аккаунта инстаграм по неделям. И нас не пугает падениие в августе, так как в июле мы отработали с более широкой аудиторией, постепенно отсеивая "ненужных" людей. Сделав соответствующие выводы, мы сузили аудитории по рекламе и оптимизировали бюджет. И мы ежедневно получаем обращения! В это сложно поверить, но при грамотно выстроенной работе проект просто обречен на успех))