StudioSuccess

О компании

Мы начали сотрудничать с дизайнером интерьеров Кариной Римик.

Карина, руководитель студии, имеет высшее профильное образование по специальности дизайнер интерьера, закончила British Higher School of Art and Design, University of Herdshire (Высшую Школу Дизайна в Британии) в 2013 году, курсы скетчинга в школе Arte de Grass, курсы компьютерной 3D визуализации при Московском архитектурном институте.) и имеет внушительный опыт работы, большое портфолио и много реализованных проектов.

Над чем мы работали и каких результатов достигли

    С Кариной мы сотрудничаем с июля 2019 года. Сейчас мы работаем уже два с половиной месяца, за это время Карина уже заключила два договора и ведет переговоры с несколькими потенциальными клиентами. Наше сотрудничество происходит следующим образом:
  • Сначала я попросила Карину заполнить бриф, чтобы у меня сложилось достаточное понимание по позиционированию студии в интернете
  • Затем Карина собрала для меня весь контент - визуализации, фотосессии, фото со строек...
  • Мы выделили стилистику, в которой Карине приятно работать, определили несколько портретов целевого клиента. На основании этих данных я составила контент-план и стратегию повествования. Мы решили вести блог от первого лица. Решили нативно транслировать перимущества работы с Кариной, рассказывать об интересных авторских решениях, подходе к работе, проектах. Исключили темы, которые слишком распространены среди дизайнеров.
  • Спустя неделю, выделенную на согласование всех стратегий, мы начали ежедневный постинг. Еще через неделю согласовали и запустили рекламу.
  • Рекламная стратегия ориентирована на то, чтобы охватить максимальное количество людей с прямыми или косвенными интересами, соответствующими портретам целевого клиента Карины. Также мы протестировали лидогенерацию, запустив кампанию по стратегии "трафик", ведущую на опрос в гугл-документе (также можно использовать квиз). Эта кампания не принесла нам должный результат, как и в 90% случаев запуска аналогичных кампаний в данном бизнесе. А с рекламы, работающей на охват, тут же пошли заявки.
  • Сейчас мы активно работаем на вовлеченность аккаунта, результаты нас очень радуют.

Классно, что мы сразу же нашли общий язык, наше видение по развитию бизнеса совпадает. Мы понимаем друг друга с полуслова, Карина с радостью вовлекается в процесс, отвечает на мои вопросы и выполняет все просьбы. А это очень важно, чтобы руководитель уделял должное внимание проекту!

Как строится наша работа

До нашего сотрудничества Карина не обращалась ни в какие маркетинговые организации, никогда самостоятельно не настраивала рекламу. Так как качество проекта и ремонтных работ у студии на высоком уровне, хорошо работал сарафан, который имеет свойство заканчиваться...

Что интересно, в какой-то момент Карина самостоятельно поменяла ссылку в описании профиля инстаграм с сайта на свой вотсап, что положительно сказалось на количестве заявок. Видимо, чем меньше шагов потенциальному клиенту нужно сделать для обращения, тем более высока вероятность обращения. И невольно напрашивается еще один вывод - эпоха сайтов отходит на второй план, о чем давно твердят маркетологи. Ссылка на вотсап вызывает больше доверия, чем ссылка на сайт.

Результаты и статистика аккаунта инстаграм

    Ниже приведу несколько скриншотов, говорящих об очень быстром результате для небольшого блога, который ранее никогда не продвигался:
  • Даже при небольшом количестве подписчиков у нас крутые охваты у постов и суперкрутая вовлеченность
  • Мы очень внимательно проработали позиционирование студии, портреты целевого клиента, "боли" заказчиков и транслируем информацию, которая близка целевой аудитории

Краткая вырезка по рекламе. Для каждого клиента я собираю статистику вручную и заношу в таблицу, которая у нас в общем доступе. Некоторых метрик, например, нет в рекламном кабинете фейсбука, также здесь удобнее контролировать финансы. Обратить внимание стоит на столбец "вовлеченность", обычно она колеблется между 1% и 2%, а у нас стабильные 3% говорят о том, что мы четко выбрали стратегию, правильно подобрали креатив и текст и показываем рекламу нужным людям.

С недавнего времени я стала вести в таблице и органические показатели, чтобы прозрачно отслеживать охваты и показы. Внутренняя статистика инстаграм показывает эти данные только в динамике неделя к неделе. Да, есть множество систем статистики типа Livedune, но только ручное заполнение и подсчет позволяет полностью погрузиться в проект, почувствовать динамику и провести нужные сравнения.

Ниже мы видим основные показатели из аккаунта инстаграм по неделям. И нас не пугает падениие в августе, так как в июле мы отработали с более широкой аудиторией, постепенно отсеивая "ненужных" людей. Сделав соответствующие выводы, мы сузили аудитории по рекламе и оптимизировали бюджет. И мы ежедневно получаем обращения! В это сложно поверить, но при грамотно выстроенной работе проект просто обречен на успех))

Теги:
instagram