StudioSuccess

О компании

Команда студии создает авторские интерьеры под ключ, а также комплектует интерьеры мебелью и декором напрямую из Европы, также есть интернет-магазин . Интерьерный салон находится в Иркутске, мы работаем почти два года с отсылкой на разницу во времени с Москвой :)

Исходные данные

Мы очень часто сталкиваемся с недостатком контента на старте работ. В этот раз было еще сложнее, чем обычно, так как заказчики студии предпочитали реализацию проекта интерьера без визуализаций, соответственно, самый важный визуальный контент в виде фотореалистичных визуализаций отстутсовал.

Долгое время мы продвигались за счет картинок из каталогов зарубежных брендов, рост шел крайне медленно, так как контент изначально не уникален. В рекламе мы взяли ориентир на клиентов, желающих заказать дизайн-проект преимущественно, минимальное внимание уделяя декору и салону. Спустя время появились первые запросы, а также с каждым днем студя набирала обороты, становилась известнее в своем городе, а в инстаграм-профиле начал чувствоваться стиль и авторский почерк, показатели аккаунта стали увеличиваться в геометрической прогрессии www.instagram.com/studiodelight .

Результаты

      На момент написания этой статьи мы работаем второй год, за это время мы достигли самого важного - четкая стратегия работы и взаимопонимание. Краткий список того, над чем мы работали и продолжаем работать:
    • Сделали ориентир на интерьеры, минимально интегрируя в контент-план декор. Декор в свою очередь стал пользоваться популярностью еще больше :)
    • Оформили хайлайты, внедрили короткие видео reels, сделали гайды (упаковали в них дизайн-проекты целиком).
    • Мы стараемся интегрировать личный бренд, планируем прямые эфиры с распаковками, личные поздравления с праздниками.

Результаты и статистика аккаунта инстаграм

Ниже приведу несколько скриншотов из системы статистики LiveDune , за отчетный период возьмем два года с января 2020 по декабрь 2021.

  • Охват - самый честный показатель развития органической статистики. Не вдавась в цифры, мы видимо, что с начала года мы сильно выросли, в какие-то периоды показатель опускался - это связано с разным количеством рекламы, которую мы давали.
  • За полтора года кропотливой работы мы охватили более 6,5 миллионов уникальных пользователей.

  • Для заказчика было важно, чтоб шел рост живой заинтересованной аудитории, мы получили достаточно плавную линию роста подписчиков.

  • Большой акцент делаем на сторис и reels, так как у заказчика много живого контента.