StudioSuccess

О компании

В январе 2019 года мы начали сотрудничать с Михаилом и Николаем Жилиными во благо студии Zhilin Brothers

Братья Михаил и Николай Жилины создали свою дизайн-студию в 2008 году. Сейчас в её составе более 30 штатных сотрудников и 15 работают удаленно. Братья Жилины входят в топ-100 лучших дизайнеров по версии журнала AD

В основном студия разрабатывает интерьеры частных домов и квартир, но есть среди заказчиков также крупные девелоперы, отельеры, рестораторы и др. Команда братьев Жилиных одинаково хорошо проектирует интерьеры в классическом и современном стилях. Один из братьев возглавляет подразделение в Санкт-Петербурге, другой в Москве. Таким образом, коллектив студии дизайна братьев Жилиных может легко трудиться на 2 столицы одновременно! Как и мы :)

Как мы нашли друг друга :)

Николаю Жилину меня посоветовал его хороший друг в Москве, который узнал обо мне через этот сайт. Мы договорились созвониться, и я была приятно удивлена тем, что Николай попросил меня составить резюме, - рассказать об образовании, профессиональном пути и портфолио. Я сочла это за хороший знак, ведь круто, когда заказчик с большим вниманием относится к своему бизнесу и доверяет его только профессионалам. И это был классный повод лишний раз похвастаться двумя высшими образованиями, дипломы о которых последний раз держала в руках на церемонии вручения :)

Мы быстро нашли общий язык и начали работать полностью дистанционно, затем меня пригласил в гости Михаил, - познакомиться со студией и ребятами поближе, почувствовать атмосферу и детальнее погрузиться в микроклимат студии. Прекрасный коллектив покорил мое сердце, и до сих пор я частый гость во дворце.

Над чем мы работали и каких результатов достигли

      На момент написания этой статьи наша совместная работа успешно длится уже второй год, за это время мы достигли самого важного - поставили заявки от клиентов через инстаграм на поток. Краткий список того, над чем мы работали и продолжаем работать:
    • Изначально стояла задача повысить охваты и вовлеченность профиля инстаграм. Так как аккаунт участвовал в марафонах и гивах, основные показатели были неудовлетворительными.
    • До нашего сотрудничества профиль вели братья самостоятельно. Это было второе, что они на тот момент не делегировали. А первое - это переговоры с заказчиками. А как вы знаете - делегируй или умри :)
    • Кроме работы над органическим продвижением и рекламой, передо мной стояли несколько стратегических и графических задач: создание одностраничного сайта, играющего роль коммерческого предложения для клиента ( к сожалению, не могу приложить ссылку, сайт закрыт от общего доступа и доступен исключительно для клиентов студии), создание сайта о выступлениях братьев на различных форумах и мероприятиях, создание маркетинг-кита и работа с иными социальными сетями.

Что у нас НЕ получилось

Также, как с проектом Aleart Design, мы опробовали несколько рекламных стратегий, так как у собственников бизнеса было свое видение на этот счет. Мы подключили таргетолога, который показал хороший результат в рамках других проектов братьев Жилиных, к работе с рекламой дизайн-студии и, конечно же, у нас ничего не получилось :) Не перестану повторять, что в данном бизнесе не работают стратегии, которые применимы для любой другой сферы, в частности, лидогенерация. Клиент, которому нужен дизайн, не готов мгновенно реагировать на предложение и оставлять контакт. Тем более в сегменте люкс. После пары месяцев теста мы снова вернулись к одноименной стратегии и продолжаем работать по сей день.

Результаты и статистика аккаунта инстаграм

        Ниже приведу несколько скриншотов из передовой системы статистики LiveDune, говорящих о вполне неплохом результате для аккаунта, который был подбит гивами и марафонами. Возьмем отчетный период год и рассмотрим показатели 2019 года по отношению к 2018.
      • Основные показатели аккаунта. Большие циры наверху - то, что мы имеем на данный момент, маленькие ниже - то, что получили по отношению к прошлому периоду. Цифры со значком + и их зеленый цвет говорят об успехе.

      • За год мы охватили более 8 миллионов уникальных пользователей. Падение охватов в конце года связано с тем, что мы поймали теневой бан. О нем можно почитать в одной из моих статей блога.

      • Активности за год. Здесь еще ярче видны последствия теневого бана. Это как раз то, о чем я постоянно говорю - аккуратно и безопасно использовать хэштеги. Зато был мощный старт в начале года, что мы также вернули после выхода из бана.

      • Коммуникации. Здесь отчетливо видно, что звонки и переходы на сайт увеличились в период строительного сезона. На запросы по электронной почте не обращаем особого внимания, так как доля клиентов там ничтожно мала, - обычно пишут поставщики.

      • Также мы провели большую работу с локациями, потому что одной из наших целей была работа с московским рынком. Это также видно на скриншоте.

      • То, за что мы долго боролись - время публикации :) Продолжительное время наши мнения сильно разнились по поводу оптимального времени публикации. Мы пробовали рано утром, днем, вечером и ночью и пришли к выводу, что все же стоит доверять статистике. Сейчас пост выходит в 18:00. Ниже на скриншоте видно, что максимальное количество подписчиков онлайн именно в это время.

За год мы прошли через многое и стали друзьями. А также совместно записали online-урок, посвященный SMM для дизайнеров интерьера и архитекторов, который доступен в рамках online-курса "Как успешно вести бизнес в сфере дизайна интерьера 2.0" в школе дизайна братьев Жилиных.

Теги:
instagram