StudioSuccess

21 августа

Что уже произошло в 2018 году в сфере digital и что ожидает нас в 2019

Начать стоит с того, что бизнесмены (особенно малый и средний бизнес) стали более продвинутыми в сфере интернет-маркетинга. Предприниматели ловко управляются с метрикой, analytics, активно участвуют в обсуждении маркетинговой стратегии, предлагают креативные идеи и общаемся мы с ними на одном языке маркетинга. Это круто тем, что во-первых, взаимодействовать с клиентами стало гораздо легче и комфортнее, во-вторых, чем более продвинутыми становятся клиенты, тем меньше становится на рынке некачественных услуг. Ровно также, как и «обиженных» и недоверчивых клиентов.

Владельцы бизнеса приходят к осознанию, что соцсети - это не прихоть, а необходимость. Что сайт - это не галочка, а инструмент для продаж. Средний бизнес закладывает в бюджет на маркетинг гораздо большую сумму, чем пару лет назад, например. Крупный бизнес собирает свою команду inhouse. Предприниматели начали стратегически думать о своем продвижении в интернете, о позиционировании, о стиле повествования и общении с подписчиками.

Этот тренд и дальше будет развиваться с геометрической прогрессией. Приоритеты предпринимателей и дальше будут смещаться в формирование лояльного Community вокруг своего бренда.

Тренды в контент-маркетинге

Простота, ясность, живость. Как люди чувствуют навязчивую рекламу у блоггеров, также они чувствуют некачественный контент. Это касается и визуальной составляющей и текстовой. Статьи, публикуемые от имени автора вызывают больше доверия, чем безликие продающие тексты, написанные на скорую руку горе-копирайтером на удаленке.

Никто не знает индустрию лучше, чем владелец бизнеса.

Экспертность - самое дорогое, что есть у предпринимателя. Эту экспертность необходимо правильно преподнести потенциальным клиентам, чтобы вызвать интерес к продукту и желание приобрести товар или услугу. В работе с контентом фокус как раз таки лежит на экспертность и то, как ее преподнести.

Нативность, юмор, веселье. Сделать так, чтоб человек получил удовольствие от чтения полезной информации, получил положительные эмоции и запомнил. Достижение этого эффекта возможно с помощью юмора, ярких образов, хайпа. Бесспорно, для каждой специфики бизнеса уместна своя доля юмора.

Видеоконтент с каждым днем становится популярнее, инфографика в видео набирает обороты. Уже чуть ли не каждому второму бизнесу требуется свой видеоблог и каждый третий предприниматель готов вложить шестизначную сумму в полноценный продакшн.

Тренды в SEO

Кроме развития инструментов для владельцев сайтов и веб-мастеров в таких сервисах, как Яндекс.Вебмастер и Search Console, становятся умнее и требовательнее поисковые роботы. Многие источники рунета говорят о том, что SEO-продвижение вымело в США, но что они имеют в виду под этим, так никому и не ясно. Алгоритмы ранжирования остаются прежними, за исключением отсутствия возможности выхода в топ за счет массовой закупки ссылок.

Что касается юзабилити, пользователи становятся более требовательны к отзывчивости дизайна, не желают нажимать лишних кнопок, заполнять лишние поля и бесконечно скроллить. Качественные и удобные сайты с полезным крутым контентом - главная составляющая успешного продвижения в интернете.

Тренды в веб-дизайне

Минимализм и типографика. Красивая типографика вытесняет яркие картинки. Уникальные изображения, авторские фото и видеоконтент вытесняют стоковые картинки. Все чаще используется 3D-графика - начиная от индустрии дизайна интерьеров, заканчивая продуктами питания, косметикой…

Тренды в SMM

Развитие сферы SMM сложно спрогнозировать, так как прогресс и увеличение аудитории происходит с космической скоростью. Видеоконтент набирает популярность, stores в Instagram смотрят больше, чаще и охотнее, чем листают ленту, например. Аудитория youtube становится все больше и больше, а каждый второй предприниматель считает видеоблог необходимостью. Коммуникации с клиентами происходят через прямые эфиры.


Похожие статьи

Ситуативный маркетинг или концепт Iphone 11Ситуативный маркетинг или концепт Iphone 11
03 февраля

Мы проанализировали спрос, сделали визуализацию и выложили пост с концептом нового Iphone 11. Вот, что у нас получилось...

Читать далее
Интегрированная рекламная кампанияИнтегрированная рекламная кампания
17 марта

Интегрированная реклама - самый эффективный тип рекламы из всех, которые когда-либо были...

Читать далее