StudioSuccess

21 апреля

Как устроена лента Instagram

Алгоритм ранжирования социльной сети Instagram («умная лента») схож с Facebook: в приоритете — материалы друзей, родственников, друзей друзей, посты из пабликов, которые пользователь постоянно лайкает и комментирует, рекламные посты, набравшие наибольшую популярность, и только после — новые рекламные посты и бесплатные публикации бизнес- аккаунтов, даже если пользователь на него подписан.

Сегодня, если вы занимаетесь коммерцией онлайн, продвигаете бренды или личные проекты в Интернете, игнорировать многомиллионную аудиторию Instagram – убийственная ошибка. Продающий аккаунт в фотосети привлекает  больше подписчиков – ваших потенциальных клиентов, чем печатная или баннерная реклама

В скором времени ваш бизнес потребует новую аудиторию, и органического охвата будет недостаточно. Самый верный и эффективный способ привлечения новой аудитории - реклама в инстаграм с помощью встроенных алгоритмов, то есть копки "продвигать".

Настройка рекламных кампаний в Instagram

Важное правило: делайте максимально интересный вашей аудитории контент и рекламируйте его. Следует продвигать именно вирусный контент, так как в этом случае продвижение поста даст "толчок" охвату, и он начнет нарастать органическим способом. Самый простой вариант сделать это — использовать встроенный функционал продвижения публикаций с мобильных устройств:

  • выбор поста

    Выберите пост, который хотите прорекламировать (идеально для конкурсов и акций), и нажмите синюю кнопку «Продвигать». Проверьте текст публикации и, если нужно, скорректируйте его — первые строки должны продавать идею, мотивировать пользователей перейти в ваш профиль.

  • призыв к действию

    Добавьте призыв к действию — он будет отображаться в целевой кнопке.

  • выбор аудитории

    Выберите аудиторию, на которую рассчитан пост. Не советуем использовать встроенные шаблоны, лучше задать настройки именно вашей целевой аудитории.

  • настройки кампании

    Укажите срок окончания кампании и бюджет. Сумма будет распределена на весь срок.

  • настройки кампании

    Укажите срок окончания кампании и бюджет. Сумма будет распределена на весь срок.

  • предпросмотр

    Проверьте заказ и кликните на кнопку «Предпросмотр», чтобы увидеть пост таким, каким он будет в ленте пользователей. Не поленитесь тщательно проверить текст, кнопку и ссылки — любая ошибка будет стоить вам денег.

Готово! После прохождения модерации публикация появится в лентах у целевой аудитории.

Важно помнить, что чем больше у поста лайков и комментариев, тем выше будет охват, поскольку публикация будет выше ранжироваться в лентах пользователей.

Продвижение постов в Instagram — это возможность сделать так, чтобы размещенный в вашем аккаунте пост видели не только ваши подписчики, но и более широкая, потенциально интересная вам аудитория.

Следующий уровень – это более детальная настройка таргетированной рекламы для бизнес-профиля, через рекламный кабинет Facebook.

Там уже возможно будет выбрать определенную цель рекламной компании, настроить целевую аудиторию более детально и выбрать различные места плейсмента, то есть показа объявления, включая десктоп, мессенджеры и Фейсбук, как отдельную площадку.


Похожие статьи

Обучение продвижению ИнстаграмОбучение продвижению Инстаграм
23 января

Эта статья будет для вас полезна, если вы - владелец бизнеса и желаете вывести свой бизнес на новый уровень своими силами или у вас в штате есть маркетолог, которому необходимо подтянуть знания в области социальных сетей...

Читать далее
Как я продвигаю инстаграмКак я продвигаю инстаграм
18 августа

Если вы подходите к продвижению своего бизнеса серьезно, то вы уже понимаете, что доверить такую важную задачу необходимо человеку как минимум имеющему прямые или косвенные знания или опыт в специфике вашего бизнеса...

Читать далее