StudioSuccess

18 августа

Как я продвигаю ваш Instagram

Итак, я прислала Вам ссылку на эту страницу в whatsapp. Согласитесь, что это удобнее, чем читать огромное сообщение в чате.

За годы практики могу смело заявить, что 99% клиентов, обращаясь ко мне, задают один и тот же вопрос (черт возьми, это же очевидно). А именно, «Расскажите, как Вы продвигаете инстаграм ваших клиентов?» или «Сколько стоит продвижение инстаграм у Вас?». В этой статье постараюсь максимально подробно и доступно расписать стоимость услуг.

Если вы изучили рынок услуг smm-продвижения, то, наверняка, уже понимаете, что ниша относительно новая, популярная среди молодежи, и чуть ли не каждый второй «инстаграммер» называет себя smm-менеджером и считает, что готов «прокачать» чужой аккаунт и привлечь клиентов.

Доверяя свой бизнес специалисту, подойдите к процессу продвижения осознанно. Ищите такого специалиста, который напрямую или косвенно имеет знания и опыт в специфике вашего бизнеса. Человек, безупречно разбирающийся в интерфейсе инстаграм и знающий все тренды - не то, что вам нужно.

Если вы подходите к продвижению своего бизнеса серьезно, то вы уже понимаете, что доверить такую важную задачу необходимо человеку как минимум имеющему прямые или косвенные знания или опыт в специфике вашего бизнеса. Теория теорией, а составить качественный портрет вашей целевой аудитории под силу не каждому.

Размытая ответственность или «кидалово» и непрофессионализм

Когда я презентую себя в интернете, меня терзают колебания - преподносить себя в единственном лице или как digital-агентство. Кому бы вы с большим доверием поручили свой бизнес?

  • Частное лицо

    Из плюсов: нет размытия ответственности, легкость коммуникации и отсутствие «испорченного телефона». Из минусов: можно нарваться на «кидалово» или неадекват с чужим портфолио.

  • Большая компания

    Из плюсов: компания дорожит репутацией и откровенной ерунды вам не сделает. Минусы: размытие ответственности, срывы сроков, недопонимания, что свойственно коллективной работе.

Черное или белое. Доверить свой бизнес частному лицу или компании.

Итак, буду откровенна: все свои проекты я веду самостоятельно, не привлекаю спецов на удаление, не держу планктон в штате. Если мне что-то нужно, да, я обращаюсь к партнерам, но в исключительных случаях и инстаграм-проектов это не касается.

Я считаю себя крутым маркетологом, знаю толк во многих продуктах и пока не придумала, как передать свои знания другим и отойти от управления своим бизнесом, не теряя качество предоставления услуг.

Все свои проекты я веду самостоятельно от стратегии до сбора статистики.

Спросите, как у меня хватает на все времени? Я прочла несколько книг про планирование времени, про долгосрочное планирование и не испытываю дискомфорт, перегруз и ни в коем случае не срываю никакие сроки.

Сколько стоят услуги продвижения Instagram

    У SMM есть три главные задачи:
  • Создание лояльной аудитории. Той, которая будет пользоваться вашим продуктом и рекомендовать его своим близким.
  • Проведение точных рекламных кампаний. Социальные сети – это база с информацией о потенциальных клиентах, их интересах и проблемах. На этой основе можно пускать рекламу только на целевую аудиторию.
  • Привлечение трафика на сайт.

Я использую только «белые» методы: контент-маркетинг, таргетированную рекламу, промопосты, розыгрыши и конкурсы.

    В мои услуги по SMM-продвижению входит:
  • анализ целевой аудитории;
  • анализ конкурентов;
  • разработка коммуникационной стратегии;
  • разработка редакционной политики;
  • определение видов и форматов контента;
  • согласование платных каналов распространения контента;
  • разработка стиля работы с аудиторией;
  • составление плана публикации контента;
  • администрирование;
  • наполнение профиля;
  • написание постов;
  • подбор тематических репостов;
  • чистка от ботов;
  • настройка таргетинга и других платных источников размещения;
  • комьюнити-менеджмент.

Комьюнити-менеджмент – это не просто модерирование и администрирование сообщества, но и общение с пользователями, проведение конкурсов, инициация обсуждений. Комьюнити-менеджер вовлекает людей в общение, тем самым создавая площадку для продвижения товаров.

Контент-стратегия и последующее планирование обсуждается с каждым клиентом отдельно, так как наполнение сообществ всегда зависит от концепции ведения социальных сетей.

Получение информации о проекте.

Обсуждение тематики, региона продвижения, целей, задач, стоящих перед нами.

Анализ сообществ.

Если они есть. На основании полученной информации от клиента и анализа сообществ формируется коммерческое предложение.

Получение обратной связи от вас.

Корректировка и обсуждение предложения.

Подписание договора и начало работ.

Гарантированные результаты продвижения инстаграм

  • увеличение активного ядра сообщества;
  • рост числа участников профиля;
  • рост охвата публикаций;
  • рост посещаемости профиля;
  • рост посещаемости сайта из профиля;
  • рост общего числа активностей в профиле.

Стоимость продвижения инстаграм

    Цена зависит от:
  • количества социальных сетей;
  • инструментов в рамках предложения;
  • региона продвижения и языка;
  • того, включена ли в предложение таргетированная реклама и гостевые посты.

Стоимость продвижения 50.000₽ в месяц (работа с органикой, настройка и управление рекламой) + рекламный бюджет (20.000₽-60.000₽ в зависимости от задач). Кроме рекламного бюджета никаких дополнительных расходов не потребуется.

Бывает, что в рамках какого либо проекта мы подключаем работу с блогерами и/или комьюнити менеджмент, тогда общая стоимость дополнительных работ с учетом взаимодействия с блогерами 10.000₽, а кроме затрат на рекламу будут затраты на площадку гетблогер (12.000₽ в год базовый тариф), стоимость работы с комьюнити-менеджментом дополнительно 10.000₽.

В качестве дополнительных работ может быть организована работа с другими социальными сетями и фото, видеосъёмка. Также мы умеем создавать сайты и делать крутой контент (своя продакшн-студия) + создавать анимацию.

Если одну из опций выполняют ваши штатные сотрудники, то возможен индивидуальный расчёт спектра и стоимости работ. Работа с органикой или с рекламой отдельно стоит 30.000₽.


Похожие статьи

SMM для дизайнеров интерьераSMM для дизайнеров интерьера
16 мая
Отличие нашего SMM от всего, что есть на рынке
Читать далее
Как выбрать SMM-менеджера и не облажатьсяКак выбрать SMM-менеджера и не облажаться
26 апреля

Фрилансер или агентство, серфинг в интернете или сарафанное радио? Как не нарваться на неадекват и непрофессионала...

Читать далее