StudioSuccess
В условиях глобальных вызовов ресторанный бизнес сталкивается с серьезными трудностями. Мы проанализировали успешные кейсы и нашли то, что помогает рестораторам сохранять лояльность потребителей. Решение — дизайн интерьера. Анализ рынка показал, что эстетичный интерьер все чаще используют в качестве реального стратегического инструмента.
Наше агентство много лет занимается smm-продвижением дизайнеров интерьера, и мы собрали для вас шорт-лист трендов в интерьере, которые, по нашим наблюдениям, определяют успех ресторанов уже сегодня.
Сейчас люди как никогда нуждаются в местах, где можно расслабиться и почувствовать себя в безопасности. Современный потребитель приходит не за тем, чтобы просто поесть, а за атмосферой.
Eva – ресторан современной греческой кухни в Москве. Столы расставлены таким образом, что уютно в каждом уголке. Световые сценарии меняются несколько раз в сутки. Натуральные материалы, растения и приятные ароматы.
Современный потребитель устал от безликих однотипных интерьеров. Он ищет места с характером, с историей. Персонализация пространства необходима для создания эмоциональной связи с посетителями.
T1 от lucky group - пространство для аренды. Здесь много знакового декора, пристуствует винтаж и арт, наделенные смыслом.
Эко-френдли рестораны не только привлекают экологически сознательных потребителей, но и вносят свой вклад в сохранение планеты. Здесь очень важно, чтобы ни одна деталь не вступала в противоречие с общим посылом.
Chocolate bar в Санкт-Петербурге занимает индустриальное помещение оранжереи. Основатели отказались от отделки интерьера в пользу живых растений, что можно счесть за тренд на экологичность.
Даже в самые непростые для бизнеса времена у ресторана есть возможность стать главной городской точкой притяжения. Например, благодаря проведению мероприятий: вечера музыки, встречи с известными людьми, выступления спикеров по волнующим темам или стендап-концерты. Тогда интерьер ресторана должен предусматривать возможность быстрой трансформации пространства под различные сценарии использования.
Снова интерьеры T1 - эстетика подойдет для частных мероприятий, авторских ужинов, мастер-классов, воркшопов и лекций. Мебель меняет свои позиции под тематику мероприятия.
Сейчас не только путешественники, но и местные жители ищут аутентичный опыт. Ресторан может стать для них окном в местную культуру.
Прекрасный представитель местной культуры - ресторан "Шаляпин" в Петербурге. Цитируя greatlist: "Сдержанный интерьер столичной квартиры начала ХХ века располагает для деловых обедов и дружеских ужинов. Сервис — аристократичный, хлебосолье — барское: утренние пшенку и омлет сменяют рассольник, пельмени и щучьи котлеты.
Современный интерьер ресторана должен задействовать все органы чувств гостя, создавая полное погружение в атмосферу заведения.
Хотите, чтобы о вас рассказывали друзьям? Теперь фотографии красноречивее слов. Создайте условия, в которых хочется фотографироваться, — и о вас заговорят.
Как говорят маркетологи: "хороший продукт в продвижении не нуждается". Так и происходит с рестораном SARO в Санкт-Петербурге. Гости заведения охотно делятся контентом в соц сетях, тем самым продвигая это место.
Довольно инновационным и социально значимым считаем концепт инклюзивного ресторана. Он должен быть комфортным для всех посетителей, включая людей с ограниченными возможностями.
Такие подходы к дизайну интерьера ресторанов генерируют уникальный потребительский опыт и позволяют выделиться на конкурентном рынке. Но сам дизайнер интерьера ресторана часто остается в тени, не получая должного признания на профессиональном поприще. В современных реалиях недостаточно создать оригинальный интерьер — необходимо уметь представить его в цифровом пространстве.
Здесь на помощь приходим мы — smm-агентство с большим опытом продвижения в сфере дизайна интерьера. Мы понимаем, что хорошую дизайнерскую работу нужно грамотно освещать в медиа, и знаем как.
Интервью с основательницей Studiosuccess Анастасией Мосиной - исследовательская работа Елизаветы Баранковской
Делим дизайнеров на категории и разбираем особенности позиционирования и продвижения