StudioSuccess

03 февраля

Ситуативный маркетинг в Instagram

Несмотря на то, что интересных примеров ситуативного маркетинга за последние несколько лет скопилось немало, этот термин до сих пор вызывает у многих вопрос. Под ситуативным маркетингом следует понимать реакцию бренда на тот или иной инфоповод в общественной, политической или иной сфере, который актуален для целевой аудитории бренда, и с помощью которого можно продвинуть товар, услугу или же саму компанию. Иными словами, ситуативный контент предполагает обыгрывание брендом актуального инфоповода. Ведь если событие вызывает интерес у широкой публики, почему бы не использовать его с пользой для своего бренда?

Инфоповоды бывают разные: будь это выбор президента, новый хит Ольги Бузовой или яйцо с миллионами подписчиков... Далеко не каждому бренду следует реагировать на то, что происходит вокруг. Основываться стоит, конечно же, на целевой аудитори. Как мы и сделали с Дизайн-Студией MART

Ситуативный маркетинг (ситуационный маркетинг, situational marketing) – это использование актуального для целевой аудитории повода для продвижения предмета маркетинга, оперативное реагирование на актуальные для целевой аудитории события в общественной, политической или экономической жизни.

Аудитория дизайн студии, о чем я писала в этой статье, - это достаточно обеспеченные люди, как правило, обладающие самыми последними версии девайсов. Далее речь пойдет о новом IPHONE XI.

Ситуативный маркетинг и дизайн интерьера

Мы проанализировали спрос в сервисе ЯндексWordstat, изучили выдачу по хэштегам, сделали визуализацию концепта нового Iphone XI и выложили пост, который можно посмотреть по ссылке

Мы получили выдачу по хэштегам, ниже приведены некоторые из них, где мы занимаем топ. Напомню, что аккаунту mart_spb.da чуть больше месяца...


Похожие статьи

Кто такие микроинфлюенсеры и зачем они нужныКто такие микроинфлюенсеры и зачем они нужны
16 февраля

Микроинфлюенсеры — они как ваши обычные покупатели. Это значит, что их контент максимально релевантен для других таких же покупателей, которым теоретически интересен ваш бренд...

Читать далее
Тренды 2018 в digital-маркетингеТренды 2018 в digital-маркетинге
21 августа

Приоритеты предпринимателей и дальше будут смещаться в формирование лояльного Community вокруг своего бренда...

Читать далее